Название: Поцелуй на вылет
Автор: Ольга Бардичева (по другому источнику автор: Lёka.)
Пейринг: мной еще не полностью прочитан,но думаю что Зелос/Филия.
Хм,точно Зелос/Филия.
Взято с Dreamworlds.ru Продолжение взято с Проза.ру
Глава первая.
Золото в синеве.
Время близилось к вечеру. Ещё недавние безобидные облачка преобразовались в тучи, и на улице уже вовсю лил суровый осенний дождь. Город был мокрый, холодный, утопающий в синеве настолько, что, казалось, уже ночь. В кафетерии напротив остановки сидела девушка в лёгком розовом платье, одетая явно не по погоде, и медленно попивала ароматный горячий чай, настоянный на фруктовых экстрактах. Вкусно. Девушка задумчиво изучала своё светлое отражение в витрине, а мыслями путешествовала в пространстве и времени. Длинные золотые волосы ниспадали на тонкие плечи, серёжками были круглые магические камни, на груди поблёскивала брошка с таким же тёмно-зелёным камушком, какие украшали белые перчатки. Мокрые многоэтажки своими чёрными окнами созерцали последнего представителя расы золотых драконов; уже не с обыденным безразличием, а даже с некоторой зловещей завистью наблюдали, как Филия Уль Копт отдыхает в уютном тёплом кафе, окружённая атмосферой заботы и покоя, разбивающей привычный ритм городской жизни. Драконица молчала и наслаждалась отдыхом. Но чего-то всё-таки ей очень не хватало. За соседним стулом никто не чавкал, не уплетал двумя вилками блюда одновременно из десяти тарелок и с полным ртом не орал официанту, чтоб тот сию же секунду притащил тех же самых яств ещё по тройной порции и заодно прихватил чего-нибудь наподобие жареного оленя, только с каким-нибудь супер-соусом. (Да и вообще, в кафетерии такое не подают...) За этим же столом, тут же рядом, никто не уплетал все вышеперечисленные блюда с такой же скоростью, никто не взывал к Справедливости и никто с каменной кожей и металлическими волосами молча и отречённо от всех не попивал кофе...
Филия вздохнула. Как давно она не видела эту шумную компанию! Может, неделю, может, месяц, но, кажется, что целую вечность! Но как можно было соскучиться по Лининой нахальной и вечноголодной морде лица? Удивительно...
Драконица снова вздохнула и принялась за скромный кусочек ягодного торта в своей тарелочке. Интересно, а Зелгадис уже нашёл исцеление от проклятия Резо? Ведь пока он химера, хоть убей – не помрёт. А дальше? Хотя что с ним может случиться? Он прекрасно владеет мечом, а маг - так вообще замечательный. Особенно, когда они с Амелией объединяют силы. А эта принцесса так и правит своим Сейруном, наверное. И, если над её королевством сейчас льёт такой же ливень, она наверняка отправится в гости к какому-нибудь небесному владыке (даже если такого и в помине нет), чтобы тот «во имя Добра и Справедливости» немедля прекратил столь обыденное для осени погодное явление. Не забудет упомянуть и о, возможно, несчастных погибших людях в наводнениях... от обычного дождя... Это так похоже на принцессу...
А Гаури и Лина, вероятнее всего, в этот момент усердно работают ложками и вилками, дабы насытить свои ненасытные желудки. Ну, может, к Гаури это относится не в такой степени... Кстати, а они ещё не поженились?
Филия отодвинула от себя пустое блюдечко с чашкой и снова уставилась в окно. Всё так же сине и мокро. На остановке толпились люди, «борясь» за малочисленное место под навесом. «Борясь», конечно, в кавычках, потому, что, будь тут Лина Инверс... Впрочем, те, кто были с зонтами, тоже особо не радовались, потому что их (зонты) приходилось держать всеми имеющимися руками и ногами, чтобы те не унесло порывами ветра. На мягком стуле возле драконицы лежал её хлипкий зонтик. Та покосилась на него и решила, что идти с ним – не выход из ситуации. Кто знал, что так ливанёт? Разве что синоптики. Сосредоточься Филия на предсказании погоды, она наверняка бы справилась, но это драконицу не беспокоило. Тогда. А сейчас уже поздно.
Принесли счёт. Как всё дорого!
- Вы сидели в VIP-зоне, - вежливо пояснил официант. Ну конечно, ему радостно деньги-то получать! Делать было нечего. Филия потянулась за бумажником и внезапно заметила очень не вовремя подходящий к остановке автобус. Естественно, с тем самым маршрутом, который она так ждала. Один из подлейших законов – закон подлости. Чтобы не нахватать неприятностей, девушка сунула официанту в руки сумму денег на неопределённое количество больше, чем того требовалось, схватила пальто и свой хрупкий зонтик и бросилась к выходу. Второпях и как попало натягивая пальто уже под проливным дождём, она на всех скоростях неслась к автобусу. “Извините! Простите!” – только и слышали растолканные и обрызганные прохожие, недовольно глядя вслед улепётывающей девице в летнем платьице.
“Моё бедное платье! Что с ним теперь будет?” – с ужасом думала Филия, запихиваемая в автобус уже не по собственной воле, а другими людьми. Её сдавили, чуть ли не размазали со всех сторон мокрые злые пассажиры, и от этого стало так мерзко... Или не от этого?.. Двери автобуса с усилием закрылись, оставив на улице целую толпу жутко недовольных граждан, но зато внутри стало чуть-чуть посвободнее. Во всяком случае, дышать стало можно, хотя и с трудом. Носом драконица упиралась в чью-то матово-чёрную и на удивление сухую куртку. Неожиданно хозяин куртки удивился и спросил:
- Девушка, а мы с Вами нигде раньше случайно не встречались?
Внутри у Филии всё перевернулось, когда она услышала этот голос. С замиранием сердца она подняла глаза и увидела... жутко довольную физиономию одного очень улыбчивого мазоку... В первый момент драконица потеряла дар речи.
- Ну надо же, - продолжал улыбаться мазоку - какая приятная встреча! Давненько не виделись, Филия!
Она чуть не потеряла сознание.
- КСЕЛЛОС!!! – наконец прокричала она, да так, что водитель за рулём испугался и со всех сил вдарил по тормозам. Нужно ли говорить, что пассажиры вокруг Филии оглохли...
Автобус резко тормознул, и девушка, придавленная толпой, впечаталась в Кселлоса не только всем лицом.
- Ой-ой, - неизвестно как, высвободив руку, покачал указательным пальцем мазоку. – Не надо падать. Впрочем, раз тебе так угодно, можешь пока подержаться за меня, разрешаю.
От таких слов Филия пришла в бешенство и уже собиралась вмазать «любимому» Кселлосу любимой палицей (не зря же взяла её с собой), но... пошевелиться в такой давке было невозможно. Она даже не смогла отодраться от него и гневно завизжала ему в куртку. Правда, это уже не произвело на окружающих никакого впечатления: пассажиры рядом уже глухие, а остальные просто не услышали. Золотой хвост с розовым бантиком на кончике хотел было взметнуться вверх от негодования, но было некуда...
- А, сочувствую твоему горю, - притворно взгрустнул Кселлос, наблюдая беспомощность драконицы. Одна её рука держала сумочку, чтобы её не оторвало в тесноте, а другая вообще была зажата где-то позади Кселлоса, и сделать ничего не могла. Хотя, не всё ли равно? Скоро люди раздавят последнюю золотую драконочку, и мазоку напишет на её надгробии фломастером: “Героически погибла в автобусе, сражаясь за возможность существования. Короче говоря, люди задавили”.
- Жизнь... прекрасна... – подавленно выдавила Филия. Кселлос усмехнулся:
- Оно и видно.
На Джуусинкана роковые слова не подействовали. Ещё бы! Где в этом аду боли, ненависти и страданий бывшая жрица могла отыскать состояние радости и счастья? Филия трещала по швам от негодования и злости к мазоку, с которым она сейчас находилась чуть ли не в объятьях.
“О, великие небеса! – взмолилась золотой дракон. – Дайте мне хоть какую-нибудь силу! Чтобы я могла хоть что-нибудь сделать!”
И тут... Боль внезапно ослабла, и девушка, наконец, смогла вдохнуть свежего целительного воздуха, придавшего ей сил... это открылись двери автобуса. Люди (глухие) хлынули на остановку, и стало немножко посвободнее. Воспользовавшись этим, Филия мгновенно отлепилась от мазоку и заверещала:
- (Встреча с Кселлосом: дубль два.) КСЕЛЛОС!!!
От гнева из-под юбки взметнулся хвост с розовым бантиком, который тут же лицезрели пассажиры. Не нужно говорить, что тогда с ними произошло, если даже кондуктор от греха подальше выпрыгнул из опустевшего автобуса. Странно только, что до водителя эта новость не дошла, он спокойно закрыл двери и повёл транспорт дальше.
- Ну надо же! – удивлялся улыбчивый мазоку, глядя на огромную массу народа, улепётывающую прочь, куда глаза глядят.
Филия пылала как огонь.
- Кселлос! Ты... ты... ты! – на сцене из сумочки (как она там поместилась???), наконец, появляется палица, и при каждом слове Филия отправляет её по направлению к мазоку.
- Ой, а ты знаешь, что люди здесь не привыкли к хвостам, торчащим из-под юбки? – поинтересовался Кселлос, уворачиваясь от очередного удара палицей. И тут же получил этим самым хвостом по лицу.
- А-а-а! – грозно завопила она. – Мусор! Пошёл прочь!
- Кто Мусор? – психанул Кселлос и снова получил хвостом по своей улыбчивой роже.
- Ты, Мусор! Сгинь! Или отвернись! Я не собираюсь для тебя раздеваться!
- Э-э-этого ещё не хватало! – набросился на неё мазоку и тут же был отметён третьим ударом хвоста. – НЕ ВЗДУМАЙ перевоплощаться в дракона! Мы же не у себя на родине! Знаешь, что будет, если люди увидят тебя?! А если ты город спалишь?!
- Твоя хозяйка будет убивать тебя собственноручно долго и мучительно! – зло бросила Филия, но становиться драконом передумала.
- Как ты угадала? – дёрнул глазом мазоку, поднимаясь с пола.
- Что ж, - уже немного спокойней вздохнула Филия, - ради этого можно было бы пожертвовать парочкой населённых пунктов... «Что со мной? Я стала думать совсем как Лина» - тихо волновалась она, устало опускаясь на одно из кресел. Ксел глянул на неё и довольно протянул:
- А-а, так тебя не смущает, что мы едем совсем не туда, куда ты ожидаешь?
Драконица встрепенулась и посмотрела в забрызганное грязью окно, сквозь которое еле разглядела, что мазоку не наврал.
- Куда Вы нас везёте? – удивилась Филия, бросаясь к водителю.
Но там вместо человека уже сидело что-то неопределённо зелёное наподобие ящера с огромной жёлтой головой.
- А-а-а-а-а! – завизжала Филия. – И здесь мазоку! – влетела в салон и затрясла палицей у самого лица загадочного священника. - Кселлос, подлец, немедленно объясни, куда вы тащите меня!!!
Джуусинкан приоткрыл один глаз и загадочно покачал пальцем:
- Это - секрет!
- А-а-а! – свирепо прогорланила госпожа Уль Копт, замахиваясь своей булавой. – Сейчас же отвечай!
Хвост снова встал торчком, а палица уже полетела поздороваться с физиономией Кселлоса, но в следующую секунду и дракон, и мазоку исчезли. Ещё через секунду второй водворил первого на место и попросил не гневаться.
- НЕ ГНЕВАТЬСЯ? – выходила из себя Филия. – Да я сейчас превращу твоё астральное тело в его отсутствие!
- Неудачная идея, - Ксел поспешил убраться на другой конец салона автобуса, чтобы не попасть под горячую руку. – Может, ты перестанешь пыхтеть, как чайник, и выслушаешь меня?
- ПОЗДНО! Момент ушёл!
- ?! – не понял монстр и получил палицей в зубы.
- За что мне, несчастному, такие страдания? – развалившись на сидении, вопрошал у тишины побитый драконом генерал-священник Джуу-о-самы.
- Заслужил, - фыркнула в ответ на его риторический вопрос Филия, сидя в самом дальнем углу автобуса. Кселлос жаловался, Филия устало сердилась, никто никого не слушал и ни с кем не разговаривал, поэтому получился такой диалог:
- Ах, как жесток мир...
- Кто бы говорил.
- И как я дожил до такого?
- Действительно, надо было тебе ещё в детстве сдохнуть.
- Наконец-то решил всё объяснить... на те вам – реакция!
- Сам виноват.
- Вы, драконы, всё через силу решаете...
- Драконов не трогать, - Филия предостерегающе подняла палицу.
- Ладно, успокойся ты. Не в настроении я, чтобы в зубы получать.
- Надо будет – ещё получишь.
Молчание. Только дождь барабанит по крыше и стёклам автобуса. Филия косилась куда-то в пол и думала. Кселлос, от которого из-за сидений была видна только нижняя часть туловища, сложил ногу на ногу и тоже задумался, медленно покачивая красивым чёрным ботинком с металлическими бляшками. Девушка первая прервала тишину, состроив как можно более высокомерный голос:
- Так что там тебе от меня надо?
- Мне? Ничего, - продолжал покачивать ногой мазоку. – А вот что понадобилось моей Госпоже, это ты у неё сама спроси. Только одно могу сказать точно – до некоторого места Х велено доставить тебя целой и невредимой.
- А ты, стало быть, пошёл против хозяйки и решил меня в могилу вогнать, - тут же перебила драконица, недоверчиво косясь на самую представительную в данный момент часть от Ксела - чёрные ботинки.
- Ты опять всё не правильно поняла, - вздохнул тот. – Неужели нельзя было догадаться, что я сопровождаю тебя и охраняю?
- ЧЕГО??? – палица с грохотом выпала из рук бывшей жрицы, и хвост снова показался из-под подола платья. – Ни фига себе, охранничек! Ещё глупые шутки будут?!
- Э-э, - закачал пальцем Джуусинкан (хотя Филия этого не видела). - Ты первая на меня напала. Я просто защищался. И вообще будь моя воля...
Многозначительное молчание. Филия аккуратно запихала хвост под юбку и поправила платье.
- У меня нет ни единой причины доверять тебе, - поморщилась драконица.
- Да ну? – не поверил Ксел.
- ЧТО могло понадобиться от меня Бистмастер? Я уже давно не принимаю участия в решении судьбы мира. Никого не трогаю.
- Правда? - ещё больше не поверил мазоку, потирая челюсть. Филия его не слушала:
- Разве что кто-то собственноручно хочет убить последнего золотого дракона и тем самым положить конец всему моему роду. Это ведь так, да? – Филия спрятала лицо в ладонях. – До сих пор не могу поверить, что осталась одна! – всхлип. – И навеки останусь! – всхлип.
- Ну-ну, не надо, детка, не расстраивайся, - рядом тут же материализовался Кселлос и с самым нахальным видом положил ей руки на подёргивающиеся плечи.
- А-а-а-а! – взревела драконица, и в воздухе гневно пронеслась палица как раз там, где только что стоял монстр. – Не прикасайся ко мне, мерзкий мазоку! Не находись рядом со мной! Не дыши со мной одним воздухом! И НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ДЕТКОЙ!
- Как скажешь, детка, - пожал плечами тот, уворачиваясь от очередного магического выстрела из пасти дракона.
- МУСОР!
- Ах, так? – скривился Джуусинканчик. – Тогда ты, пожалуй права. Деткой тебя называть сложно и неправдоподобно. Скорее уж старушкой.
- А—а-а-а! МУСОР! МУСОР! МУСОР! МУСОР!
Водитель, жёлтоголовый ящер, услышав шум с элементами взрывов и грохота металла, испуганно высунулся из кабины и удивительно тонким голоском поинтересовался:
- Что вы тут такое делаете?
По гневному взору драконицы, обращённому в его сторону, сразу понял, что спросил зря... Филия моментально поджарила его до хрустящей корочки... Жареную ящерицу не желаете?
Из небольших дырок в корпусе автобуса на “друзей” брызжил отрезвляющий дождик, мгновенно приведший разъярённую госпожу Уль Копт в чувство.
- О Боже! Что я наделала! – прижав ладони к щекам, воскликнула она и подбежала к ящеру. Монстр не помер, но вырубился надолго, так что...
“Где бы появиться, чтобы люди не заметили?” – торопливо соображала бывшая жрица.
- Что, вот так просто сбежишь? – удивился Ксел. – А как же люди, которые из-за тебя пострадают под колёсами неуправляемого автобуса?
- Это ты во всём виноват!!!
- Так кто теперь будет вести эту махину? – невинно поинтересовался Кселлос. И, подумав, уточнил: - Дырявую махину.
- Ты же не хочешь сказать, что этим должна заниматься я?
Ксел присвистнул.
- Я не умею водить!
- Это не сложно. К тому же, если ты этого не сделаешь, мы куда-нибудь врежемся.
- Ага, и твоя Зеллас отправит тебя к оставшимся пяти частям Шабранигдо раздесятерённым!
- С какой радости?
- Ты же сам говорил, что в ответе за мою жизнь!!!!!!!
- Да? – начал вспоминать мазоку. – Ах, да... так я, это... пошутил.