Специально для геймеров. Обсуждаем все, от сапера до "Симс".
Ваши любимые игры, вопросы по прохождению, помошь с патчами и кодами..Словом, чем сможем, тем поможем.
Компьютерные игры
Сообщений 1 страница 30 из 79
Поделиться12010-05-31 00:19:48
Поделиться22010-05-31 00:25:13
Для меня самой любимой серией игр навсегда останется TES. Ждем-с шестой, и наверно последней.
А так сейчас играю в Mount and Blade, неплохая. Захватывать замки весело, но порой несколько муторно.
Еще в RISEN играю. Игра для фанатов серии ГОТИКА. Все тоже самое, но на другом острове и с другим персом.. Никак не могу Инквизитора замочить >< А ГОТИКА все же лучше...
Поделиться32010-07-27 10:49:32
Играл только в первых трех Гарри Поттеров (третьего прошел 8 раз =__=), третий Квейк да Вайс Сити. Еще демо версия NFS была...
Люблю раскладывать Arcade Lines, чуть ли не часами могу сидеть за простыми шариками (х
Поделиться42010-10-10 19:15:32
Филии-тян надоели мечи и фэнтези, но предавать любимую Bethesda Softworks...Поэтому я загрузила Fallout 3. Игра классная, больше всего меня радует система V.A.T.S. Единственная проблема - нехватка патронов. И то, что теперь здоровье после сна (если не на кровати спишь) не восстанавливается.
Если кто играл - плиз, помогите в одним квестом. Пацана найти не могу.
И..если скажете как сделать скрин в игре - покажу свою персонажку.
Поделиться52010-10-17 23:41:09
Вот, я обещала про Фаллаут написать. Материал с Вики
Общая информация
Игровой мир
Основные события происходят в 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны с Китаем и 36 лет после событий Fallout 2 на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь (Capital Wasteland). По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная пустошь очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд строений, как фиктивных, существующих в рамках вселенной Fallout (фабрика Nuke-Cola, автомобильный завод Crysalis, Анкориджский мемориальный комплекс), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон), а также Белый дом, точнее воронка от взрыва на том месте, где он должен быть, а о том, что там раньше был Белый дом, можно понять лишь по маркеру на карте.
Столичная Пустошь стала ареной для выживания и влияния различных группировок, начиная от оседлых жителей небольших городков (некоторые насчитывают не более десятка жителей), беспринципных рейдеров, супермутантов (появившихся под воздействием вируса ВРЭ), одичавших и обычных гулей (мутированные радиацией люди) и заканчивая организованными группировками, такими как работорговцы, Братство Стали, отколовшиеся от них Изгои, Компания Коготь и Анклав. Стороны ведут непрерывную войну между собой за каждый стратегически важный объект.
Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метрополитену, через туннели которого игроку придётся пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.
Игровая вселенная Fallout 3 оформлена в стиле 1950-х годов, однако по своему технологическому развитию мир к моменту начала Великой войны 2077 года, за 2 часа уничтожившей практически всю земную цивилизацию, намного опережал реальный. Автомобили с атомными двигателями как альтернативными источниками энергии, повсеместное распространение роботов-помощников по дому, роботов-охранников и даже роботов-солдат, лазерное и плазменное оружие — примеры технологического скачка в альтернативной реальности мира Fallout 3. При этом многие технологии остались на уровне середины XX века, например, электронно-лучевые телевизоры с маленькими экранами, монохромные компьютеры, автомобили, хоть и на атомных двигателях, но очень похожие на автомобили 50-ых, бытовая техника и многое другое. На некоторых фан-сайтах это объясняется всеобъемлющей модой на «ретро» 2050—2060-х годов.
В целом разработчики пытались воссоздать атмосферу предыдущих частей, что, по утверждениям большинства фанатов первых двух частей[источник не указан 89 дней], у них не вышло.
Геймплей
Игровая механика основана на сильно изменённой под действия в реальном времени (в отличие от ранней пошаговой концепции ведения боя) игровой системе S.P.E.C.I.A.L.. Оружие и броня теперь могут изнашиваться и приходить в негодность. Для их ремонта необходимо либо чинить у торговцев, либо самостоятельно разбирать и использовать части идентичных предметов. Сражения проходят в реальном времени с возможностью тактической паузы и прицеливания в определённые части тела цели (этот режим называется V.A.T.S.). Также нам дают возможность взламывать замки и компьютеры самостоятельно, в отличие от других частей. Для этого в игру добавлен специальный предмет (скрепка/заколка).
В отличие от первых двух частей (где действия происходят в изометрической проекции), в Fallout 3 действие происходит от первого либо третьего лица. Игра сохранила часть свободы действий и исследование мира игроком. Игроку доступен PIPBoy-3000, превосходящий по функционалу PIPBoy-2000 из предыдущих частей. PIPBoy-3000 носится на запястье левой руки, имеет встроенный счётчик Гейгера, радиоприёмник, детальную карту местности и мира. С помощью устройства также можно управлять снаряжением, просматривать текущие характеристики персонажа, его состояние, продвижение по квестам и различные заметки (аудио- и текстовые сообщения), использовать в качестве фонарика.
По радио доступны несколько радиостанций, среди которых: пропагандистское радио Анклава (ретрансляция спутниками-шпионами сообщения нового президента Анклава Джона Генри Эдема) и джазовые композиции радио «Новости галактики», перемежаемые новостями диджея Тридогнайта, радиостанция Агаты, которая транслирует классические мелодии (после выполнения её задания). Также можно поймать множество других радиосигналов. Один из квестов, «Проблемы на домашнем фронте», можно получить только услышав послание на аварийной частоте убежища 101.
V.A.T.S.
В игре используется «Система автоматизированного наведения Vault-Tec», или V.A.T.S (Vault-tec Auto Targeting System), которая позволяет определять очередность действий при стрельбе по врагам. V.A.T.S. частично схожа с пошаговым режимом Fallout и Fallout 2, из которых разработчики позаимствовали возможность прицеливания в разные части тела. Если задействован V.A.T.S., то игровое время приостанавливается. На каждое действие тратится некоторое количество очков действия, разное в зависимости от цели и используемого оружия. Используя V.A.T.S. против врага-гуманоида, можно выбрать для прицеливания семь различных областей тела: голова, туловище, левая рука, правая рука, оружие, левая нога и правая нога. Однако могут быть и другие доступные цели для негуманоидных существ (например: крылья у дутня, усики у муравья). При активации V.A.T.S. на экране отображается вероятность попадания в указанную область (в процентах). Данная вероятность рассчитывается, исходя из расстояния до цели и навыка владения соответствующим видом оружия. В отличие от предыдущих игр Fallout, прицеливание в глаза или пах невозможно. Существует также шанс на нанесение критического урона. В случае критического попадания возможно отрывание конечности или обезглавливание противника.
Последствия полученного врагом увечья зависят от того, какая часть тела пострадала.
Голова: снижение восприятия, эффект сотрясения мозга.
Руки: ухудшение меткости. При выходе руки из строя противник роняет оружие.
Грудь: увеличивается шанс упасть при получении урона.
Ноги: снижение скорости передвижения. Противник теряет возможность атаковать в прыжке или с разбега.
Оружие: выведение оружия из строя и возможность выбить его из рук противника.
При сражении с роботом можно попытаться зайти ему за спину и вывести из строя боевой ингибитор. Это введёт его в бешенство и заставит атаковать союзников. Аналогично и с усиками муравьёв. Понятно, что в бою робот не станет поворачиваться к вам спиной, потому лучше всего использовать навык скрытность.
Сюжет
Убежище 101 — жемчужина Пустошей. В течение 200 лет Убежище 101 верой и правдой служило своим обитателям. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, рейдеры, работорговцы и даже супермутанты не в силах проникнуть в надёжное убежище, построенное ещё до войны с применением последних технологических достижений Vault-Tec.
Убежищу 101 суждено было быть запечатанным вечно, так как в отличие от многих других убежищ оно предназначалось для сохранения людей с «чистыми» генами. Но однажды главный герой (героиня) просыпается и обнаруживает, что его (её) отец отверг авторитет Смотрителя и безопасность Убежища и ушёл во внешний мир. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой (героиня) узнает, что Убежище ранее покидали, и сбегает из Убежища, выходит в безжалостный мир Пустошей и отправляется искать отца… и правду.
Со временем выясняется что Убежище 101 открывалось раньше (до основных событий Fallout 3). Но тогда на пустошах погибло много жителей убежища, и поэтому смотритель с оставшимся людьми решили закрыть убежище, и поклялись ничего об этом не рассказывать будущим поколениям.
Игровой мир очень разнообразен и интересен. В игре много квестов, во время выполнения которых можно познакомиться с различными персонажами, найти новые виды оружия и т.д. В игре есть и другие убежища, в которых можно найти много интересного.
Поделиться62011-09-26 22:42:30
А-а-а-а, я прошла CSI Deadly Intent...Что сказать, я думаю на любителя...На любителя сериалов, точнее. Но мне вообще очень понравилось. Надо будет на досуге еще какую-нить загрузить.
Поделиться72011-12-25 14:18:13
Такое вечатление что тут только я пишу
Гы, я прошла F.E.A.R. и дополнение к нему - Extraction Point, если кому интересно, могу описание выложить)
Вот думаю теперь, скачать второе дополнение к первой части, или вторую часть скачать? х)
Поделиться82011-12-25 15:46:41
Филия
потому что одна ты и играешь (х
Поделиться92011-12-25 16:40:31
Dorian_Gray
Эх, а вы возьмите и тоже поиграйте х)
Поделиться102012-06-12 23:48:29
Прошла вот Two Worlds II. Вообще игра порадовала:
1) сюжетом
Очень понравился ход с воспоминаниями из прошлого, способностью, полученной в Проглотье. С помощью этого дара я даже нашла в игре пасхалку - ржавый дырявый Грааль
Минус - мало, учитывая какой там неубиваемый главный босс, игру можно бы сделать раза в 2 длиннее. Так, в концу игры у меня был 40 уровень, а я бы не отказалась от 80 =_=""
Насчет главного босса...ничего труднее я не проходила со времен Морровинда.
2) графикой
Очень, ну ОЧЕНЬ красивый мир. Саванна, Топи, джунгли Ашоса, мрачное Проглотье....Сделано действительно красиво, душу вложили.
Отдельно стоить отметить езду на коне - самое реалистичное отражение сего действа я нашла в этой игре.
Еще можно было кататься на лодке, но этим транспортом я особо не пользовалась.
3) Герой понравился. Перевод у меня был лицензионный, шутки оценила. Хамоват парень, хамоват =_=""
Отдельно стоит отметить саванну, которая сделана с особой любовью. Там полно животных, убивать которых необязательно - гепарды, страусы, носороги...макаки, швыряющиеся кирпичами...И ночью зверушки спят как положено, днем - бродят по саванне, а не стоят на месте.
про классы...
Маги - по мне самый неудачный класс. он неудобен и не очень эффективен. Вообще не пользовалась но с карточками поэкспериментировала. Большее чего я добилась - заклинаниеЮ восстанавливающее здоровье в постоянно порядке, но пользы тут не особо много. После снятия боевого режима жизнь и так респиться.
И призыв..у меня как то получилось тренога призвать
Алхимию вот не забыть, ну...тут я таки поэкспериментировала и кое-что действительно интересное таки можно сварганить. Например зелье невидимости, воскрешения, гигантских прыжков..много чего =)
Стрелок...на самом деле стрелы спасали меня только в начале игры. Когда монстр был меня сильней (например термиты), я залазила на камень, куда тварь не могла залезть и расстреливала. К сожалению, прокатывает не со всеми соперниками.
В итоге я таки прокачивала воена, тут порадовали комбинации. Больше всего пользовалась оглушающей волной (точных названий не помню), но особо порадовал один момент, пока держишь блок вдарить противнику ногой - и если он упадет ( и если у тебя в руках копье или меч) - мгновенная смерть, твой герой прыгает и протыкает вражину мечом насквозь. Ну и нарисовано это действие в замедленной съемке весьма приятно для глаза.
Из плюсов еще стоит отметить возможность разбирать ненужное оружие и совершенствовать из частей свое, а также можно перекрашивать броню и одежду (в пределах разумного) с помощью красителей в нравящиеся тебе цвета.
В общем от игры осталась в восторге, жаль что так мало. Пойду оценивать Скайрим
Поделиться112012-07-14 23:05:17
Моя персонажка в Скайриме. Ради прикола назвала её Дейенерис
З.Ы. Дейенерис - в Игре Престолов - мать драконов, род Таргариенов - от крови дракона ьи тесно связан с этими мифическими существами.
А в игре я Довакин - во мне течет кровь дракона и я их идеальный убийца х) Ну вернее мой персонаж, да)
Личико мое, да х)
Вот, в другой одежде и местности.
В доспехах
В них же, но без шлема.
а эту буквально вчера сделала, вид понравился)
Поделиться122012-07-15 00:01:46
ню ничего тетка
Поделиться142012-07-16 00:14:01
Телари Мел
а он кто?
оборотень?
Поделиться152012-07-16 18:08:54
Belfegor
Это хаджит) Они Человеки-кошаки))
Еще из необычных есть аргониане, эти как ящеры выглядят + орки, эльфасы разные - высокие, лесные, и темные. Ну и расы людей - бретонцы, норды, имперцы и т.д.
кстати Денис мне говорил что в игре можно стать оборотнем, но как я пока не знаю) Вот в вампира могла превратиться но не стала, вылечилась))
Я вчера нашла себе кошерную корону, вообще то по заданию мне её отдать надо, но блин...у нее защита лучше, чем у моего прокачанного двемерского шлема, там что пусть Ульфрик идет лесом
Поделиться162012-07-16 21:58:33
Телари Мел
оу как все там сложно....
Поделиться182012-07-18 13:59:14
Ахахахаха, щас расскажу про вчерашний вселенский развод в игре, или как надо мной подшутил один прынц х)
В общем история такая.
Прихожу я в таверну в какой-то деревушке - переночевать. Вижу чувака, с ним не разговаривала раньше, дай думаю побазарю - может квест какой даст.
Поговорили, он предложил стандартное соревнование - кто-кого перепьет. Ну я согласилась участвовать, выпили, у меня судя по диалогам уже язык заплетался, а на кон он кстати поставил посох какой-то крутой, вот. Ну значит по конец он предложил что-то вроде "а пойдем вот туда, тут недалеко..." Я естественно согласилась.
Очнулась в храме Дибеллы, кругом жуть, разруха и мрак. Меня злая жрица отчитывает за то, что я тут вчера накуролесила. Я естественно в непонятках - мол не помню такого!!!! Ну возместила ущерб, зло затаила, ибо посоха то при мне не было.
Приехала в ту деревню значит, подхожу к мужику, так и так, вот такого то ищу, вместе пили. Мужик злой как кабан, говорит что я спиздила у него козу и продала великану. Я естественно такой фигни не помню, в общем он со мной отказался разговаривать пока не верну козу.
Пошла к великану, отобрала козу, убила великана, вернула животное, мужик слегка подобрел и сказал что я оставила записку, но она была выпивкой залита и можно было разобрать только что-то про Вайтран.
Поехала в Вайтран! нашла там тетку, которую в записке упоминала, она говорит мне - кольцо то использовали по назначения? Я аж охренела, что я еще блин натворила? Оказывается она нам ссудила обручальное колцо, и что мол мы такое замечательное место для свадьбы выбрали, а где мой нареченный? Мы же такая милая пара. сразу ей понравились.
Я охренела уже окончательно =_="
Отдала деньги за кольцо и пошла искать ту рощу.
Приперлась туда, злая как черт, сразу смекнула что выглядит необычно, но красиво.
Нахожу того мужика, предъявляю претензию, а он возьми и превратись в какого-то из принцев даэдра, на С как-то звать. Прынц приколов и разводов, зараза. Ну поржал, сказал что сначало просто пшутить хотел, но потом ему так понравилось и вошел во вкус. Ну и что за то, что ему так со мной весело было таки отдал мне тот посох - он даэдра мне на помощь призывает, сильного такого.
В качестве приложения - скрин той самой рощи, где я своего "суженого" нашла х)
А я на первую брачную ночь как-раз лучший свой наряд надела, даааа
Поделиться202012-08-12 23:03:56
Кстати, Бельфи, если я правильно помню, вот он как раз оборотень))
Поделиться212012-09-12 16:52:17
Divinity 2
Шикаааарная игра.
!Превращение в дракона!
!!Множество всяких головоломок, интересных квестов и проч.!!
!!!Неожиданный поворот сюжета!!!
А еще красиво, да =) Мне еще нравится как персонажка прыгает, красивишно так - этим японские игры напоминает.
Поделиться222012-09-30 21:05:50
*начиталась*
вот это игры...я прям одна будто не во что не играю :Dвсё в клиентские да в клиентские,да в варкрафт ещё
Поделиться232012-10-01 15:34:14
Lina-san
На форуме все давно знают какой я задрот геймер. Хотя есть тут еще один....
К слову, прошла вчера наконец Dungeon Siege 3. Ну что сказать....
1. Абсолютно не похоже на первые 2 части - они убили ослика!!! ><
В игре даже прикол был про ослика из второй (или первой?) части.
2. несмотря на то, что в отличие от первой и второй части тут появился связный такой сюжет с возможностью влиять своими действиями и словами на дальнейшее развитие событий и на концовки...все убивает чертовски неудобное управление и долбанутая камера. Я больше половины игры привыкала к этому кошмару.
3. игру по своему можно назвать хардкорной ( хотя в основном это заслуга еще и неудобного управления). Могу сказать, что я играла на самом легком уровне сложности (наслаждайтесь сюжетом не боясь, что вас могут убить!!!! - так его описали) - и в обычном бою убивают на раз-два, а уж когда на босса попадаешь.... Раджани и финальный босс еще долго будут сниться мне в кошмарах.
4. Но несмотря на неудобное управление куда интереснее использовать комбинации клавиш и приемов, чем тупо закликивать врага мышкой, как раньше было.
И еще одно отличие, если раньше за тобой таскались аж 8 персонажей, то теперь только 1 выбираешь из 3 возможных.
К слову о классах, получилось весьма интересно. Скажу сразу, я играла за Арджани и ничуть не жалею - мне кажется это вообще самый удобный персонаж в игре и по сюжету, и по возможностям. В паре со мной бегал Лукас и как-то..тандем удался.
Итак, о классах. Всего в начале игры вы можете выбрать 1 из 4 персонажей (3 позднее присоединятся к вам в игре).
1) Лукас - обычный для игр паладин-рыцарь, навешанный броней+ одноручный и двуручный меч в зависимости от ситуации. У меня им управлял компьютер - теперь еще и напрямую управлять нельзя! (тоже отличие от первых частей). Скажу одно - к компьютеру претензий не было.
2) Арджани - архонт, служитель старых богов. Плюс этого персонажа - одновременно может надавать врагу по зубам посохом, а может превратится в архонта (что-то вроде огненного духа) и поджарить пятую точку врага файерболом. Еще можно было призывать духа-шакала, открывать под ногами противника огненный ад..в общем мне она понравилась
3) Катарина - использует в бою пистолеты и дробовик. Ею не играла, но она вроде ведьма, значит по идее магию может применять какую-то.
4) даже имени не запомнила, маг. Им соответственно тоже не играла. Думаю что-то вроде Арджани должно быть.
Кстати сегодня утром мама на меня так странно посмотрела, видать слышала как я вчера ночью поливала бранью финального босса
И напоследок о концовках...все зависит от ваших действий во время всей игры, лично я что-то сделала не так (видимо слишком милосердной была) и Джейн Кассиндер (основной враг всей игры) в моей версии концовки, хоть я и сохранила ей жизнь и передала её на суд королевы (которая в свою очередь обошлась с ней мягко) задушили ночью веревкой в собственной кровати Sad, but true.
Поделиться242012-10-01 19:45:34
Филия
я ток пришла и ничего не знаю теперь знаю
они убили ослика!!! ><
О__О ослиик
Поделиться252012-10-01 22:42:04
Lina-san
В одной из частей был ослик, который таскал за группой ненужную амуницию и т.д. А в 3 части я около Каменномоста наткнулась на убитую тушу, и Лукас пошутил: мол не выдержал тяжести мечей и прочей амуниции, которые на нем пытались утащить
Кстати, кому интересно - довольно положительный отзыв об игре на Ютубе. Здесь.
И пара картинок с Анджали (В моем переводе внезапно Арджани) - человечкий облик и облик архонта.
Поделиться262012-10-15 22:37:54
и все же я кажется почти веду блог х)
Ну да ладно, я тут прошла Darkness II и сейчас скажу пару слов об этой игре.
1) Весьма..своеобразная графика. Это необычно и сложно сказать, плюс это или минус игры. Но поскольку игра делалась по комиксу, такая стилизация в принципе понятна.
2) 18+ и этим все сказано, давно я не видела такой жестокой в расправе с врагами игры.
3) хочется отметить интересный сюжет. Игра происходит как бы в 2-х реальностях, и какая из них настоящая, а какая - бред сумасшедшего - предстоит разобраться вам. В результате этого выбора получаются 2 концовки - "истинная" и "ложная".
Я выбрала истинную, и меня все устроило - конец вполне справедлив и закономерен. И я, к слову, с середины игры подозревала это х) Хотя когда пошли титры я с удивлением решила что ошиблась, но ролик после титров показал что нет, я была таки права.
4) а еще у вас есть клевый такой помощник - оценить все его достоинства я правда смогла только ближе к концу игры, но все равно он клевый. Самое забавное что выглядит он как маленькая страшная обезьянка, но упорно обращается к твоему персонажу "Эй, мартышка!".
В общем игра мне понравилась, даже очень. Если кто будет играть - советую проходить с 2 пистолетами - выглядит красиво, да и куда эффективнее на самом деле, чем дробовик, скажем.
Поделиться282013-02-15 01:34:43
Прошла я тут на днях Dragon Age II...
Пройдусь-ка по нему катком. Сначала плюсы.
Итак, мое мнение таково, что любая РПГ держится на 2 столпах - сюжет и персонажи, все остальное уже детали. Вот с 2 столпов и начнем.
Сюжет
В общем то, если говорить начистоту сюжет второй части понравился мне куда больше, чем сюжет первой. Я сейчас про основной сюжет говорю, а не про отдельные квесты. Ибо сюжет первой части прост до ужаса - собери армию и победи главного гада. Вторая часть намного в этом плане...необычней. На моей памяти Dragon Age II единственная РПГ, где я с самого начала (ну или хоть с середины) не знала, чем все закончится..ну или с кем предстоит сразиться, дабы завершить игру. Whо is final boss? было непонятно до самого конца.
Также понравилась идея разделить части сюжета по времени, это было придумано здорово =)
Про влияние твоих действий на сюжет говорится много и везде. Скажу честно, если в первой части так или иначе, мне было легко выбрать на чью сторону встать, то во второй иногда я не знала, что выбрать. Хорошо это или плохо..не знаю.
Теперь насчет второго, персонажи.
Насколько стал лучше сюжет, настолько ухудшилось все с персонажами. про основного говорить особо нечего, его личность задаете вы сами, а вот насчет НПС...
ЗЛОБА, ЗЛОБА, ЗЛОБА - с ними же ни нормально поболтать, ни пообщаться, как было в 1 части! Как же тогда узнать характер, понять в конце концов персонажа?
Проверено - пока вы им не будете нужны для разговора или просьбы (появится в заданиях) - они будут как попугаи твердить примерный набор стандартных фраз. То есть по своему желанию общаться нельзя, число диалогов сократили безбожно...в результате даже интересные персонажи не раскрыты.
Насчет отношений, у меня сложилось такое впечатление, что женских персонажей (я играла за девушку) для отношений было больше, чем мужских. Да, да..лесбиянство и гомосятина там были. В первой части это точно был 1 мужской и один женский персонажи бисексуалы.
Да и сами отношения куцые весьма, достаточно сказать пару фраз, отмеченных сердечком, и не важно, как сам этот персонаж к вам относится.
В общем тут огромный жирный минус.
Вообще мне понравился только 1 НПС - Варрик. Безоговорочно. Остальные в целом неплохи, не но так интересны, как были в первой части НПС.
Из плюсов помимо сказанного можно отметить красивую графику, больше крови и рубилова х) Магия стала куда красивей прорисована. И на плюсах наверное все.
Ах да, еще инвентарь упростили, мне понравилось, хотя плюс это сомнительный. Просто я ленива, мне надоедает быстро морочаться с инвентарем выбирая что из лута повесить на НПС.
Можно также выписать наиболее интересные моменты игры (например свиданку Авелин с её возлюбленным, отличный и веселый кусок сюжета), но я не хочу спойлерить =)
Теперь минусы.
1. Абсолютно ущербные локации - карта итак маленькая, так все пещеры и особняки абсолютно идентичны, и разве что закрытыми дверями отличаются. Это так выбешивает, что просто
А ведь в первой части все локации уникальны, ни одного повтора. и мир НАМНОГО обширней.
2. Таки, графика, вернее дизайн персонажей. Ладно люди, но что вы блин с эльфами сделали??? С какого перепуга они стали анимированными мультяшками? Я Зеврана не узнала бы не будь он подписан. Алистер кстати тоже намного отвратнее стал.
И откуда у кунари рога внезапно появились???
3. Диалоговое колесо, попертое с Масс-эффектов. Оно меня просто бесит, это мое ИМХО.
4. Не к создателям игры, но все же..Очень огорчает отсутствие озвучки, ну не люблю я читать, я люблю смотреть видеоролики. Тем более что нарисованы хорошо.
Это основное. Многим еще не понравился конец, однако меня он как-то...устроил. Да, не сказали что стало с Хоук, но оно вам надо? Лично моя скорее всего где-то счастлива с Андерсом, аминь
В общем, я этой игре таки дам 7 из 10, но от третьей части жду большего. Потому что вторая все же переходная (особенно памятуя о планируемом названии третьей части).
Ну и я таки не удержалась...
Я выбрала сторону магов =)
Напоследок трейлер и пара картинок с моей персонажкой =)
Моя Хоук =)
Поделиться302013-02-16 20:40:51
Нет, ну правда...Мне одной кажется что старый Зевран (слева) намного лучше, чем во второй части?
постарел малость, имхо