Автор: AnimeZiya
Фэндом: Slayers/Рубаки
Пейринг: Зелгадис/Зеллос/Тора
Жанр: Established Relationship, Romance
Рейтинг: PG
Размер: мини
Описание: по заявке «Зелгадис/Зеллос/Тора, «Совершенно не желаю делиться». Альтернативная ветвь развития "...подарка" - Зеллос, Зелгадис и Тора отделились от основной группы рубак. Зарисовка об отношениях, так сказать, один момент.
Предупреждение: АУ относительно аниме, АУ относительно фанфика «Самый важный подарок», возможен сильный ООС. Слэша нет, есть намеки на инцест.
You’re so close to me that you nearly died
© Flyleaf – Again
Зеллос наблюдал за ней издали, будто боялся спугнуть. Стоявшая на берегу реки, устремившая взгляд куда-то за горизонт Тора притягивала его взгляд и не отпускала. Пожалуй, только наедине с собой она бывала такой умиротворенной, спокойной и открытой; когда же кто-то оказывался рядом, Тень Хаоса неизбежно менялась.
Вот и сейчас, стоило Зелгадису приблизиться к ней на расстояние нескольких метров, как особое очарование момента ушло – Тора будто бы осталась прежней, но частичка ее обаяния словно растворилась. Зеллос на мгновение нахмурился, наблюдая за ними. Но тут же коварно ухмыльнулся и поспешил переместиться поближе.
– Яре, яре, Зелгадис-сан, нехорошо нарушать чужое одиночество без предварительного приглашения, – обратился мазоку к химере, одновременно обнимая Тень Хаоса со спины.
Тора фыркнула, но осталась на месте. Зеллос не стал ошибочно считать, что она наконец-то оттаяла; в конце концов, он прекрасно чувствовал ее недовольство по поводу как его появления в целом, так и конкретных действий в частности. Просто ни бить его, ни перемещаться не имело никакого смысла.
– Я не помню, чтобы Тора давала тебе разрешение на вторжение в ее личное пространство, – сложил руки на груди Зелгадис, с вызовом смотря на мазоку.
– Молчание – знак согласия, – тут же ехидно заметил священник Бистмастер.
– Сгинь, – закатила глаза девушка.
Зеллос вздохнул, но не выпустил ее из объятий. Напротив, крепче прижал ее к себе одной рукой, пальцами второй провел по щеке и шее.
– На самом деле ты так не думаешь, радость моя, – прошептал в самое ухо, пользуясь ее растерянностью.
Для Зелгадиса это стало последней каплей. Священник Бистмастер чувствовал, что химера почти захлебывается яростью и ревностью, и броситься на мазоку с кулаками или заклинаниями ему мешает только то, что он неизбежно попадет в Тору.
– Да кто тебе давал право так с ней обращаться, монстр?! Оставь ее в покое!
– Зеллос, уйди, а? – вздохнула Тень Хаоса. Девушке совершенно не хотелось наблюдать еще одну стычку брата и монстра, одну из многих. За время их долгого путешествия, в ходе которого они то встречались с остальными рубаками, то снова расходились, их препирательства успели ей надоесть. Она устала отбиваться от Зеллоса, который упорно пытался ворошить прошлое; устала смотреть, как Зелгадис время от времени пытается ей что-то сказать, но все никак не решается. Иногда у нее не хватало стойкости отбиваться от мазоку; иногда – терпения ждать, когда химера скажет хоть что-то внятное...
– А теперь, если позволите, я хотел бы расставить все точки над «i», как говорят люди, – неожиданно перешел на серьезный тон Зеллос, – Зелгадис-сан, я знаю, что вы испытываете определенные чувства к Торе, и в общем-то не вижу в этом ничего дурного... Но есть одно но. Я. Совершенно не желаю делиться.
На каменной коже химеры проступил легкий румянец, который, впрочем, не стал замещением его праведного гнева. Тень Хаоса удивленно приподняла бровь, повернув голову к священнику Бистмастер. Нет, чувства Зелгадиса не были для нее загадкой, но в словах мазоку чувствовался определенный подвох...
– Знаешь, Зеллос, я не желаю делиться тоже, – неожиданно твердо произнес химера.
– Еще бы. Тора-сан единственная, второй такой не найти, – мазоку улыбнулся, на несколько мгновений переведя взгляд на девушку. – Не обижайтесь, но она – мое сокровище, и я ее не отдам.
И прежде, чем сама девушка и Зелгадис успели что-то сказать, Зеллос ее поцеловал.