Начало игры
Когда будет дан старт мини-ролевой, все игроки, желающие участвовать, должны будут отписаться о прибытии в особняк. Сделать это можно вплоть до окончания игры, т.е. присоединяться можно на любом этапе.
Один из участников является убийцей, но оказаться им может любой игрок. Кто убийца знает только Гейм-мастер, то бишь я. Как Гейм-мастер, я буду рассказывать о выборе и действиях убийцы, а также задавать те или иные ситуации, происходящие в мини-ролевой. Убийца выбирается среди заявивших желание стать им путем жеребьевки, проводимой лично мною дома =)
Собственно, ваше задание - продержаться как можно дольше и вычислить убийцу. Ради этого вы можете вступать в любые союзы, устраивать убийце ловушки и т.п. Включайте логику и воображение!
Правила для игроков
1. Отписываться можно без очереди, в любое время дня и ночи. Разве что только сами с собой не играйте)) Объем поста - любой.
2. Как Гейм-мастер - я руковожу временем и погодой в игре, так что обращайте на это внимание.
3. Запрещается выдумывать какие-то супер-мега артефакты, заклинания и иже с ними. Быть прокачанным ниндзя вам тоже не полагается - так что исчезать, ползать по стенам и тому подобное делать вы НЕ можете.
4. Вы можете использовать все предметы, которые указаны в описании комнаты.
5. Разрешается взять с собой в игру либо 1 предмет на ваш выбор (оружие, домашнее животное...только не световые мечи, и огнестрельное тоже нельзя. Я так сказала.) и 2 заклинания из предложенного ниже списка, либо 2 предмета и 1 заклинание.*
Свой выбор просьба обозначить в подписи. Можно прикрыть спойлером.
6. Список разрешенных в игре заклинаний
1) Заклинание Света (бытовое, длительного действия) - создает шарик света, примерно с грейпфрут размером. Может ослепить, если создан прямо у глаз.
2) Заклинание Щита (защитное, короткого действия) - создает вокруг одного человека/предмета барьер, который невозможно пробить оружием или магией. Действует примерно 5-10 минут.
3) Атакующее заклинание одной из 4 стихий - Огненный шар, Ледяной шип, Каменный кулак, Воздушный удар (атакующее, короткого действия) - поражает одну цель, кастуется со средней дистанции.
4) Заклятие Невидимости (иллюзия, короткого действия) - делает вас абсолютно невидимым ближайшие полчаса. Однако при попытке скастовать другое заклинание невидимость пропадает. И помните, вы может и невидимы, но не неуязвимы)
7. В игру также вводится Ангел-хранитель, интереса ради. Назначен он будет также методом жеребьевки, среди участников, пожелавших им стать.
Хранитель может между убийствами выбирать одного человека и оставлять на нем свою метку (то бишь анонимно сообщать мне кого он выбрал), и в том случае, если этот игрок станет жертвой убийцы, он воскреснет. Защитить таким образом себя Хранитель не может.
Если желаете взять на себя такую роль - просьба, присылать мне ЛС.
8. Поскольку ваша задача выжить, вы можете убивать других игроков. Если убийца будет убит, игра закончится победой города игроков.
9. Разрешено все, что не запрещено. Если нашли лазейку, или пробел в правеилах, что ж, смело используйте)
Правила для убийцы
1. Для убийцы действуют все вышеперечисленные правила.
2. Помимо возможности взять с собой на выбор 2 заклинания и 1 предмет или 1 заклинание и 2 предмета, у убийцы есть особое оружие или способность, которое он выберет сам. В подписи оно указано, естественно, не будет. Знать о нем будет только сам убийца и Гейм-мастер.
3. Поскольку игру ведет Гейм-мастер, убийца о своих действиях сообщает ему, и Гейм-мастер их описывает.
4. Чтобы избавить нашего злодея от искушения убить всех и сразу, вводится ограничение на 1 убийство в неделю.
5. Убийца выигрывает, если все остальные игроки убиты, или если остался всего 1 игрок.
Это окончательный вариант правил. Изменения и дополнения принимаются вплоть до старта игры.
* - Касательно огнестрельного оружия и световых мечей, имелись в виду технологии, выходящие за технические возможности вселенной Рубак.