https://i.postimg.cc/8kFSPcjr/TOW-EGS-Landscape-Product-Image-2560x1440-2560x1440-4f2adef2a0292ae2e3a91a7b6b076547.jpg

Производство: США
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатели: Private Division

Средний балл: 7.0 из 10

Сюжет:
Вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики, — и оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — вы.

Личная оценка:
Сегодня я хочу рассказать о великолепной игре - The Outer Worlds. Если кратко, это яркий, красочный шутер с интересным миром, неплохо прописанными основными персонажами и приятным юмором. Хотела поподробнее остановиться на аспектах игры, которые зацепили лично меня.
  Итак, игра начинается с момента Вашего пробуждения на корабле колонистов, который бросили болтаться где-то в глубинах космоса "что-бы что-то там не портить статистику", как объясняет Вам первый встреченный сюжетный персонаж, а именно - разыскиваемый по всем колониям сумасшедший ученый Финеас, который-то Вас и пробудил. В надежде с Вашей помощью сделать мир лучше. Ну, в целом, стандартная завязка, хоть и поданная с изрядной долей юмора.
  Итак, помахав на прощание ручкой, ученый отправляет нас изучать управление и знакомиться с миром игры на первую планету. А посмотреть тут есть на что. Первое, что мне понравилось, это миры в The Outer Worlds. Все планеты получились уникальными, со своей экосистемой, жизненным укладом поселенцев и политикой. Правят здесь не правительства, а корпорации. И у каждой корпорации, соответственно, своя корпоративная политика, лозунги и стиль управления, а также свои подковерные интриги, в которых Вам с командой предстоит разбираться. Ну, вы поняли: Spacer's Choice - your choice! (нет).
  И это второй аспект игры, который мне понравился - ЛОР. Причём поданный не только через записки, но и через банальную рекламу, плакаты и шумовой фон в игре. К концу прохождения я часто напевала лозунг-песенку уже упомянутой (помойки) Spacer's Choice.
  Третий аспект - атмосфера. Игра не создает чего-то нового или инновационного, но есть у неё какая-то ламповая атмосфера старых фантастических фильмов, и вроде бы вот есть ощущение, что "где-то я это видела", но до прямого заимствования дело не дошло (или я его не увидела). Лично мне постоянно на ум приходил отличный сериал "Светлячок".
  Теперь добавлю ложечку дёгтя, то, что на мой вкус в игре получилось не очень:
1) напарники;
Они есть, даже со своими квестовыми линиями, но совершенно не запоминаются. За одним исключением - робот-уборщик СЭМ, моя любовь, брала его на все миссии ради восхитительной фразы: "Уровень загрязнения - disgasting!". Еще вечно бухая Ниока (кажется) запомнилась, и священник. Муж, кстати, за своё прохождение даже не всех напарников нашёл.
2) разнообразие противников;
Часто в разных мирах они просто цветом шкуры отличались, но такая проблема есть у многих игр с открытым миром, будем откровенны.
3) финальный босс;
Это лично моя, конечно, проблема, но как-же у меня от него пригорело! Всю игру я проходила весело и легко и никак не ожидала, что финальный босс ,!внезапно!, оказался таким сложным. Даже скорее не сложным, а выматывающим. Если бы я хотела проблем, играла бы в Elden Ring.
Но это все небольшие недочёты, которые никак не смогли испортить мне общее впечатление от The Outer Worlds. И это впечатление было самым положительным. Давно я не встречала игры с таким наполненным миром, в который действительно интересно погружаться. С надеждой жду вторую часть, которую недавно анонсировали и желаю разработчикам успеха.