Slayers - New Gods, New Times

Объявление

26.02.2017
Поздравляем всех с наступившим годом Петуха!
Итак, форум окончательно сменил свое направление с ролевых игр на форум по интересам (а интересно нам: аниме, фильмы, сериалы и игры).
Для участия в обсуждениях и создания своих тем необходимо лишь зарегистрироваться.
Ознакомиться с правилами для участников - сюда
Участие всячески приветствуется =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Slayers - New Gods, New Times » Техническая часть » Вопросы


Вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Здесь задаем вопросы, касающиеся работы форума.

0

2

А нельзя правила приема изменить?Мне вот пришлось в срочном порядке создавать почтовик на G-mail.  ^^

0

3

Нельзя. По-видимому, у майбб какие-то нелады с mail.ru. А я менять не могу, я всего лишь начинающий админ.  ^^

0

4

Вопрос не совсем по работе форума, скорее просто с ролевой связан. Мой перс сильно затрагивает каконов - Зеллас, Зегладис, Кселлос. За самих каконов я играть не могу - оос получается сильный( Но играть хочется. Собственно отрывок анкеты вот: