Slayers - New Gods, New Times

Объявление

26.02.2017
Поздравляем всех с наступившим годом Петуха!
Итак, форум окончательно сменил свое направление с ролевых игр на форум по интересам (а интересно нам: аниме, фильмы, сериалы и игры).
Для участия в обсуждениях и создания своих тем необходимо лишь зарегистрироваться.
Ознакомиться с правилами для участников - сюда
Участие всячески приветствуется =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Divinity

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Divinity Original Sin

http://s48.radikal.ru/i122/1705/7f/abe4ea3bedf6.jpg

Разработчик: Larian Studios
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии

Дата выхода: 30 июня 2014

Divinity: Original Sin – это новая RPG в духе старой школы. Здесь можно обсуждать свои решения с напарниками; сражаться в тактических пошаговых боях; исследовать огромный открытый мир и взаимодействовать с любыми предметами и персонажами.

Личная оценка:
   Начну я, пожалуй, с расшаркиваний и моих комплиментов в сторону студии Larian. Мне очень нравится эта серия игр, наверное на текущий момент я даже могу назвать её своей любимой (хотела бы таковой назвать Готику, но её безнадежно испортили, увы).
   Ключевой особенностью серии игр Divinity стала их абсолютная непохожесть между собой. Сейчас я пишу о третьей игре в линейке, но мне довелось поиграть во все три. Первая была 2-D приключением в стиле Diablo 2 (т.е. вид карты сверху и управление персонажами кликом мышки) и состояла из загадок, квестов и сражений (с той же по сути системой, что и в Диабло). Вторая игра представляла собой уже полноценный 3-D мир, также наполненный всяческими квестами и загадками, но с абсолютно другой системой боя: сражаться уже нужно было вручную самому, оружием, стрелами и магией. Как в той же Готике, например. Характерной особенностью второй части стала возможность превращения в дракона и выполнения части заданий в этом облике (была даже отдельная карта для дракона - Оробасовы Фьорды), и вообще, превращение в летающего ящера было невероятно круто исполнено! Отдельного упоминания стоит шикарнейший сюжет второй части и самый шокирующий финал из всех, что я видела в играх. Все, кто играл, однозначно поймут, что я имею в виду ;)
   Откровенно говоря, от третьей части я ждала такого же 3-D мира и схожего геймплея...и ошиблась. Студия сделала 3 часть совершенно непохожей на первые две. Во-первых, вернули 2-D мир (т.е. вид карты сверху и управление персонажами щелчком мыши). Но! Был абсолютно переработан геймплей, он не похож ни на первую часть, ни на вторую. В Divinity Original Sin сражения представляют собой пошаговую тактическую стратегию - у вас есть определенное количество ОД (очков действия) и все действия вы можете совершать лишь в строгой очередности. Иными словами, теперь врагов нельзя просто закликать мышкой, нужно выбирать, что делать во время своего хода - подойти ближе, использовать заклинание, использовать зелье лечения и т.д.
   Тут важно отметить, что система боя (да и сама игра) не была бы и вполовину так хороша, если бы разработчики не сделали два важных нововведения:
-во-первых, режим кооперативного прохождения игры  - вместе с другом играть всегда веселее!
-во-вторых, окружающую среду, реагирующую на твои действия.
  Второй пункт стоит раскрыть подробнее. Смысл в том, что во время сражения окружающую обстановку можно использовать себе на пользу. Например, стоят враги в луже (как вариант, магом можно спокойно призвать дождик и создать самому пресловутую лужу) - кидаешь туда заряд молнии магом (либо лучник может выстрелить стрелой с наэлектризованным наконечником), что дает 2 или 3 хода оглушения врагам. Либо в воду можно кинуть "Льдинку" и заморозить врагов. Можно кинуть огненный шар - вода испарится, возникнет туман, мешающий стрелять лучникам. И это далеко не все примеры...Кстати, урон можно нанести как врагам, так и союзникам, поэтому за мага стоит играть аккуратнее (моему другу, с которым проходила игру, частенько я портила жизнь, а то и отбирала её случайно).
   Еще мне бы хотелось отметить систему крафта. В игре огромное количество всяческих предметов, которые можно комбинировать и создавать что-то новое. Простой пример: пшеницу растолочь в ступе - мука, намочить водой - получится тесто (можно смешать с сыром, рыбой либо томат+молоток - томатной пастой) и выпечь в печи, в итоге получим сырную булочку/сайсильский пирог/пиццу. Вариаций крафта воистину огромное множество, можно посмотреть различные рецепты на соответствующих сайтах. Я обычно развлекалась тем, что создавала магические свитки либо книги обучения. Но можно создавать даже оружие, броню, еду, амулеты, наконечники для стрел с различными эффектами, зелья и т.д.
   К сожалению, сюжетно третья часть будет послабее второй, а может даже и первой. Может дело в том, что мы играли перерывами и больше даже не задания выполняли, а просто бродили по карте и сражались с врагами, случайно выполняя тот или иной квест. Но все же глобальный сюжет меня особо не зацепил, в отличие от отдельных, довольно интересных, заданий. Да, Divinity Original Sin  - это все еще игра с кучей квестов и загадок, причём порой весьма зубодробительных (пару раз мы точно обращались к интернету в поисках решения). И не такая дружелюбная к игроку, как большинство современных игр. Иными словами, здесь нет стрелочек, которые приведут вас к выполнению квеста - нужно все находить самому, таким образом,  игра сама по себе подстрекает вас излазить все углы и всюду сунуть свой нос.
   Одно могу сказать точно, Divinity Original Sin не подходит вам, если вы любитель загружающего видеокарту по самые микросхемы графона и стандартно-красивого, но несложного геймплея. Она сделана в духе старых-добрых сложных тру-RPG, не ведет игрока по сюжету за ручку и не подсказывает что делать, если вы вдруг заблудились на карте. Зато она интересная, в меру необычная и очень-очень атмосферная. С нетерпением жду вторую часть (имею в виду Divinity Original Sin 2, а не 4 часть в рамках линейки игр Divinity ), намеченную, если не ошибаюсь, на осень этого года.

Скрин мой, дабы вы имели примерное представление о графике и визуале игры))

http://s016.radikal.ru/i334/1705/7d/c1120e26447c.jpg

0

2

Небольшой бонус - Divinity Original Sin Enhanced Edition

  Итак, все имеющие в Стиме (а может и не только в нем) официально купленную игру совершенно бесплатно получили доработанную и дополненную версию Дивинити Ориджинал Син I. У меня на конец 2к18  имелось: вторая часть Ориджинал Син в Стиме (тоже уже улучшенная и доработанная разработчиками), молодой человек, с которым мы открыли для себя игры с совместным прохождением и который тоже любит рпг, и 2 геймпада. И прежде чем знакомиться со второй частью Дивинити Ориджинал Син мы прошли / перепрошли дополненную версию первой части.
  Изменения в глаза сразу не бросаются, однако...Сделали интереснее игру за воина - добавили ему гранат всяких и возможность их крафта, соответственно. Дополнили роли некоторых сюжетных персонажей и в целом сюжет - Арху из безликого нпс в самом начале игры превратился в полноценного персонажа истории, со своей сюжетной веткой, к слову - добавившей много интересного и в сюжет и в мир самой игры (дополнен образ Короля Бракка). И самое главное - были озвучены абсолютно все персонажи, ранее озвучки не было - просто текст в диалоговом окне, что сказать - работу разработчик в этом направлении проделал просто титаническую (учитывая сколько в игре ТЕКСТА).
  Закончили мы проходить переизданную первую часть где-то в начале января 2019 и уже засели во вторую часть - но о ней я буду писать уже после того, как пройдем (наиграно уже более 60-ти часов). Перепрохождение первой части заняло где-то 97 часов, что немало - учитывая тот факт, что мы уже не бесцельно по карте блуждали, а я более-менее знала куда идти и что делать.
  Кстати, играть вдвоем (при наличии двух геймпадов) крайне удобно - экран общий, при разделении группы и отдалении персонажей друг от друга включается сплит-скрин, во второй части так же. Ну все, ушла обрушать на врагов гнев мага-гидрософиста и аутеургиста, ну то есть водичкой поливать и молнией пятые точки прижигать ;)

0

3

Divinity: Original Sin II

https://b.radikal.ru/b43/1908/b1/07b20328c6b5.jpg

Разработчик: Larian Studios
Средний балл: 7.7 из 10

Сюжет:
Божественный мертв. Пустота надвигается. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому верить: в эти непростые времена тьма может скрываться в каждом сердце.

- Кем вы хотите стать? Эльфом, поедающим плоть собратьев? Царственным ящером? Мертвецом, восставшим из могилы? Окружающий мир будет реагировать на вас в зависимости от вашего выбора.

- Пришло время нового бога! Собирайте отряд и развивайте отношения со спутниками. Расправляйтесь с врагами в продуманных тактических пошаговых сражениях. Пользуйтесь ландшафтом как оружием; используйте высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.

- Станьте богом, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон. Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями. Играть могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь к игре и выходя из нее в любой момент. Направляйтесь куда угодно, отпустите на волю свое воображение и изучайте бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром. А после приключений в Ривеллоне вас ждут новый PvP-режим и режим гейм-мастера!

Личная оценка: На момент написания отзыва пройдена, и наиграно - 119 часов... Нехило!

  О как много хочется всего сказать о второй (номерной) части (а фактически - минимум 4) Дивинити! Но напишу я, не в пример обычного, о её минусах.
  И самый главный - это существенная переработка взгляда разработчиков на игру. Её сделали более масштабной, более эпичной, более сюжетно-ориентированной, но при этом потеряли, на мой вкус, главную изюминку серии - юмор. Что-то похожее случилось со второй частью Дивинити (фактически - второй), но там это было оправдано сюжетно, а финал второй части (фактической!) - был одним из самых запоминающихся за все время, проведенное мною в играх.
  Заметили мы это далеко не сразу, и да, забыла сказать - вторую (номерную) часть Дивинити я проходила вместе с Андреем, по той же системе: общий экран, при разделении персонажей - включается сплит-скрин. И то, что игру можно проходить совместно, безусловно, накидывает ей баллы. Но я отвлеклась...
  Итак, как то мы стали обсуждать игру и оба сошлись на мнении, что чего-то второй части Ориджинал Син не хватает. Уж больно она масштабная, столько всего в ней есть, запутаться в сюжете - раз плюнуть. Но в этом ли проблема? И тут мы поняли - исчез тот легкий волшебный юмор разработчиков, который сильно оживлял серию (до сих пор помню, как в первой части меня насмерть заплевал золотом сундук, который я ненароком пыталась открыть).
  Итак, игра развернулась к реализму и более жестокому и мрачному миру. Если сюжет первой части, по своей сути - добрая волшебная сказка, то сюжет второй периодически превращается в психоделический триллер...на фоне все той же сказочной милой графики. Это...немного не то, что мы ожидали. Плохо ли это? Честно - не знаю. Разработчики проделали огромную работу - в игре тонны диалогов, сюжетных поворотов, огромные разнообразные локации - невооруженным глазом видно, как игрокам пытались сделать хорошо! Язык не повернется ругать авторов - они правда очень старались сделать из игры конфетку.
  Боевая система осталась почти прежней - пошаговые бои, расчет кол-ва ОД, использование возможностей окружения...За одним но, добавлена магическая и физическая броня...и это маленькое дополнение на самом деле повлекло за собой кардинальные изменения в боевке. Раньше маг как Боженька - наколдовал дождик, жахнул туда молнией - враги стоят оглушенные, воин пошел разбираться)) Сама грешила в первой части)) А во второй - стоишь магом и уныло ковыряешь врагам их магическую броню, у воена тоже самое - только он физическую ковыряет. В общем по части Всемогущества - в первой части мне магом как-то повеселее игралось. С другой стороны я пошла накатанной дорогой мага-элементщика с упором на воду, а в игру добавили несколько новых классов - я в ту магию почти не лезла, но там явно все довольно интересно, при перепрохождении, если таковое случиться - обязательно опробую новые магические классы.
  Думаю, писать о плюсах игры почти нет смысла - любой желающий найдет кучу хвалебных статей про вторую часть Дивинити Ориджинал Син, и она правда очень даже хороша. За исключением одного, после первой части игра поменялась достаточно КАРДИНАЛЬНО, чтобы что-то щемило в груди при прохождении второй. И это мешало по-настоящему получить удовольствие, да-да, это те самые старые-добрые "завышенные ожидания". Я очень люблю эту серию игр, даже (особенно!) вторую (фактически!!) часть, которую пинали все - кому не лень, а она просто вышла не в то время. И поэтому желаю Лариан успеха при разработке следующей игры, которую мы, конечно же, будем ждать с нетерпением. Ребята как раз и зацепили меня тем, что не бездумно копируют свои успешные игры, а всегда пытаются привнести что-то новое и оригинальное, не боятся экспериментировать. И несмотря на все моё ворчание выше - игра правда ведь отличная получилась =)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»