Fallout 4
http://s014.radikal.ru/i327/1709/11/608283a5015e.png
Разработчик:    Bethesda Game Studios

Средний балл:    7.6 из 10

Сюжет:
Добро пожаловать в игру нового поколения с открытым миром! Вы — единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

Серия состоит из:
1. Fallout (1997)
2. Fallout 2 (1998)
3. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
4. Fallout: Brotherhood of Steel (2004)
5. Fallout 3 (2008)
6. Fallout: New Vegas (2010)
7. Fallout 4 (2015)

Личная оценка:
  Вообще, я фанат игр Беседки, мне нравится как их (с 3 вроде как части) серия игр Fallout, так и фентези-сеттинг The Elder Scrolls. Если говорить предметно о 4 части, то я получила примерно то, что и ожидала от игры этой серии. У Bethesda игры не отличаются ни продуманным глубоким сюжетом, ни интересными персонажами, нет. Их игры - это восхитительные и атмосферные "бродилки" по местности. В данном случае - Пустоши. О, сколько часов я провела, исследуя тот или иной уголок карты. А сколько - убегая от живности в этом уголке (пока не прокачалась в вооружении). Это чувство сложно описать - нужно саму побродить по разрушенным улицам городов, по базам рейдеров, по Пустоши.....
   Раз уж мне довелось поиграть также и в 3 часть серии, коротко напишу о приятных нововведениях. Во-первых, появилась возможность завести спутника с самого начала игры (если память мне не изменяет, в 3 части тоже была такая возможность, но только ближе к концу). Конечно, самым душевным и атмосферным из всех вариантов спутников был Псина (сразу вспоминается фильм "Я легенда"). Но я таки остановила свой выбор на Супермутанте (сугубо потому, что он мог утащить на себе больше всего шмотья).
   К слову о последнем...У нас появилась возможность организовывать в Пустоши поселения, улучшать их "инфраструктуру" (смешно, но это так), для привлечения большего количества поселенцев. И для этих целей вам придется собирать ВЕСЬ чертов хлам, встреченный по пути к светлому будущему - ведь в хозяйстве все пригодится! Вообще, модифицировать можно (и даже нужно) и ваше снаряжение - броню и оружие.
  К сожалению, на сюжет это все совершенно не повлияет. А жаль. Хотелось бы, чтобы поселения как-то меняли ситуацию на карте. А по факту - разве что торговые караваны можно организовывать и продавцов, которые будут покупать у вас лишние предметы.
  По части геймплея игра не изменилась, сюжетно - показалась слабее третьей части. Хотя по сути завязка в 3 и 4 частях совершенно одинаковые: ребенок/родитель ищет своего родителя/ребенка. К сожалению, интересными побочными квестами Фаллаут 4 также не может похвастаться, опять таки - в третьей части было повеселее. Но что в 3, что в 4 Фаллауте нашлось место отсылкам. Я сейчас (играла почти год назад) могу точно вспомнить две. Одна - явная отсылка к Лавкрафту, катакомбы - Данвичские бурильщики (отсылка к рассказу "Данвичский кошмар") жутковатое местечко. Вторая - неявная, возможно есть только в русскоязычной игре. Это квест "Роковые яйца" - отсылка с одноименному рассказу Булгакова. Конечно, отсылок наверняка в игре намного больше, но вспомнить сейчас могу только эти две.
  И пожалуй, пора закругляться. На самом деле, давать оценку этой игре мне сложно. Потому что я буду необъективна. Я люблю эту серию игр, несмотря на то, что понимаю все слабости Фаллаута и все недочеты. Но критиковать игру мне совершенно не хочется, потому что я провела в ней много времени - и не жалею об этом. Потому что, несмотря на отсутствие закрученного сюжета или проработанных персонажей - мне нравилось бродить из локации в локацию с моим верным спутником (Псиной, или - позднее  - Силачом). Да, Фаллаут 4 - эта игра с открытым миром. Но, что важно, это ИНТЕРЕСНЫЙ открытый мир. И лучше в нём всегда быть наготове...мало ли на что вы случайно набредете?))

Ну и по традиции: немного статистики и моих скринов с игры.
Затрачено на прохождение мною было 175 (!) часов, достижений при этом открыто чуть менее половины - 43%.

http://s019.radikal.ru/i616/1709/e2/d04816c3d6f4.jpg
Лучшее, что мне удалось создать в редакторе персонажа...и ДА! Я старалась!

http://s019.radikal.ru/i614/1709/4d/b2cdc846be4e.jpg
За секунду до...

http://i053.radikal.ru/1709/57/30b8d6429699.jpg
Совсем забыла...в игре можно найти восхитительные мини-игры))

http://s018.radikal.ru/i518/1709/76/60779bc1464a.jpg
Первый взгляд на Пустошь

http://s009.radikal.ru/i308/1709/10/dd6ecfbc915f.jpg
Первая встреча с местной живостью

http://s11.radikal.ru/i183/1709/fb/b91c7206553f.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1709/c3/97bcc20c408a.jpg
Полезные советы от Bethesda =)

http://s012.radikal.ru/i320/1709/d7/ab99da27c85c.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1709/81/c3ed140d0b0d.jpg
восхитительна..

http://s013.radikal.ru/i322/1709/a2/35fc9b64206d.jpg
Даже Псина смеется над этой броней - наградой за сданный квест...

http://s019.radikal.ru/i632/1709/a8/e6145fe29d9d.jpg
Отличный план! Четкий и понятный))

http://i066.radikal.ru/1709/af/4c8e15f35f1b.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1709/2a/20f97f115e7a.jpg
Взрыв все делает лучше!

http://s014.radikal.ru/i327/1709/2a/cdbbf36bb04e.jpg
Мой основной спутник

http://s008.radikal.ru/i305/1709/18/0cec604f70ba.jpg
Еще немного юмора от разработчиков

http://s019.radikal.ru/i630/1709/5d/d82128878447.jpg
Стремные какие-то дельфины...

http://s019.radikal.ru/i631/1709/be/064416e7429c.jpg
РЕН-ТВ уже выехало ;)

http://s019.radikal.ru/i630/1709/b4/2bdb4320f35c.jpg

http://i053.radikal.ru/1709/2e/6bbd448e6dc6.jpg
Те самые катакомбы..