https://a.radikal.ru/a11/2005/e4/6c59f6b7eb22.jpg

Разработчик: TYPE-MOON
Средний балл: 8.7 из 10
Жанр: хентайная визуальная новелла, фэнтези

Личная оценка:
Fate/Stay Night стала моим первым опытом в жанре "визуальная новелла", выбор, впрочем, был сделан довольно осознанно, ранее я смотрела неплохую экранизацию этой игры в виде аниме от студии UFOTABLE. Так что была знакома и с персонажами, и, частично, с историей, и с правилами этого мира. Но более всего меня привлекло описание Fate/Stay Night на Лурке: "Если не вникать в глубинный смысл и псевдофилософские бредни авторов, игра посвящена тому, как ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ главный герой идёт в школу, а потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ герой приходит в школу и там ЛОМАЕТ НОГУ, потом ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ он старается не умереть, ему это едва удаётся. GOTO line 1, rinse and repeat.
Если протагонист под вашим управлением в данный момент игры: не находится в СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности, не ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ, не ковыляет, держась за СКВОЗНУЮ ДЫРУ В ГРУДИ, не ловит ОСТРЫЕ ГАРПУНЫ ПЛЕЧАМИ, у него не СЛОМАНЫ ВСЕ РЁБРА, он не пытается РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ отмахаться от гиганта в четыре человека ростом или полчища скелетов, ну или хотя бы в данный момент не находится на грани потери сознания от БОЛИ, — то знайте, что вы что-то делаете не так." (с)
  Игрой в полном смысле этого слова Fate/Stay Night назвать конечно же нельзя, это скорее чтение комикса с (редкой) возможностью влиять на сюжет...Ну, и с возможностью (не редкой!) не дожить до финала истории)) Мне не нравится т.н. система "рутов", чтобы увидеть другую вариацию сюжета нужно после прохождения начать заново и открыть другую ветку, а не влиять на это напрямую, проходя в первый раз.
  В целом, опыт был довольно любопытный, но я все же предпочту "нормальные" игры)) Без базы в виде аниме соваться вообще не стоит, а и даже имея такую базу, все равно...жанр сильно на любителя)) Меня не зацепило.